Приглашаем вас на Мастер-класс «Рыба и дикоросы» с компанией «Дикоед» 12 апреля!
Зарегистрироваться
Оборудование
Комплексные решения

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Консультации экспертов на любом этапе развития бизнеса — от идеи и расчетов до запуска и масштабирования

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Мощное и производительное оборудование для крупных предприятий пищевой промышленности

Оснащение

Оснащение под ключ

Весь ассортимент профессионального оборудования для отелей
Ключевые задачи, которые ставятся перед гостевым бизнесом — это обеспечение посетителей комфортными условиями и питанием. Для их решения в отелях и гостиницах размещаются прачечные, столовые, бары и рестораны. Крупные гостиничные комплексы включают в себя сразу все три предприятия, а хостелы могут предлагать только некоторые из них. От их выбора зависит и оснащение отеля: для прачечной закупается прачечное оборудование, для бара — барное, тепловое, электромеханическое оборудование и кухонный инвентарь, для ресторана и столовой важно провести комплексное оснащение кухни.
Оставить заявку на консультацию

Преимущества работы с нами


Большой опыт в оснащении прачечных при отелях

Проектируем нестандартные помещения

Готовые решения для различного бюджета

Оборудование ведущих европейских и российских производителей

Специалисты "Торгового Дизайна":

  • помогут сформировать концепцию ресторана или бара
  • подготовят проект прачечной с сопроводительной документацией
  • помогут с подбором посуды, столовых приборов и кухонного инвентаря
  • обеспечат доставку и монтаж оборудования, проведут пусконаладочные работы
  • обучат персонал работе на тепловом, прачечном и кофейном оборудовании
  • подготовят документы на гарантийное и сервисное обслуживание
Получить консультацию

Этапы работы с нами

01.
Выбор концепции и формата предприятия
02.
Проектирование и подготовка спецификации
03.
Согласование заказа оборудования
04.
Доставка, монтаж и выезд специалиста для настройки технологического процесса

Сетевые отели


Одной из самых эффективных форм ведения гостиничного бизнеса является сетевая. Большинство людей, которые регулярно путешествуют, выбирают гостиницы по личному опыту или по отзывам. И чаще всего выбор падает на отели, которые относятся к одной сети. Такие заведения располагаются в разных городах и странах, но объединяет их одно название, символика и стиль оформления.

Почему это удобно? К примеру, турист остановился в каком-то отеле, где ему понравилась кухня, наличие бара и прачечной, уровень обслуживания и дизайн комнат. Теперь он желает бронировать номера всегда у этой компании. Если он отправится в другое место, ему просто нужно искать отель с тем же названием, так как он является частью большой гостиничной сети.

Такие предприятия предлагают посетителям полный комплекс услуг, в числе которых барное меню, ресторан, прачечная.

Гостиница


Отправляясь в другой город или страну, туристы обычно останавливаются в гостиницах. Это предприятия, предлагающие клиентам две главные услуги — проживание и питание. В гостиницах находятся жилые номера, административный центр, развлекательные зоны, прачечная, а также пункты приема еды — бар и ресторан.
Учитывая, что в гостиницах в преобладающем большинстве люди останавливаются не на один день, а на несколько суток, недель и даже месяцев, то гостиница включает в свой комплекс прачечную с гладильной техникой. Для этой цели в заведении есть отдельная прачечная, для оснащения которой используются:
  • Стиральные машины;
  • Сушильные машины;
  • Гладильная техника;
  • Финишное оборудование.
Для организации бара понадобится комплекс оборудования для бара, в числе которого витрины, холодильные шкафы, аппараты для приготовления горячих напитков, коктейлей, свежевыжатого сока, а также техника для готовки закусок.

Центральное место в гостинице занимает ресторан. Это место, куда жильцы могут прийти не просто покушать, но также отдохнуть в приятной обстановке, вкусно поужинать с семьей, друзьями или провести свидание с новой знакомой/знакомым. Формат заведения подразумевает наличие меню с первыми, вторыми блюдами, закусками, салатами, десертами и напитками.

Hostel


Мини-гостиницы, которые предлагают клиентам отдельную комнату или только спальное место — это хостелы. Они отличаются низкими ценами и средним качеством обслуживания. Чаще всего в такие заведения обращаются для краткосрочного проживания: на пару дней, на сутки, на ночь.

В хостелах есть небольшая общая кухня или столовая. Подаются преимущественно завтраки. Чтобы организовать зону для приема пищи, понадобится кухонный инвентарь, посуда, кофемашины, техника для приготовления блюд на завтрак, как блинница, омлетница, тостер, вафельница, яйцеварка.
Дополнительно кухня оснащается холодильниками для еды и напитков, микроволновой печью.

Наши бренды оборудования для отелей

Оборудование для отелей

Нужна помощь в оснащении объекта?

Заполните форму для связи, представленную ниже, или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Режим работы
Режим работы
Пн-пт 08:00 – 19:00
Телефон
Телефон
Отправить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

Отель — коммерческое предприятие гостеприимства, куда люди приезжают переночевать или пожить некоторое время, например, в командировку или в отпуск. Удобства отелей варьируются от односпальной кровати в небольшом номере до номеров люкс с двухспальными кроватями, сейфом, холодильником, кухонными принадлежностями, мягкими креслами, телевизором и роскошной ванной комнатой.

Разница между отелем и гостиницей:
  • Понятие «гостиница» образовано от слова «гость», а слово «отель» (hotel) пришло из английского языка.
  • Отель рассчитан на состоятельных гостей, в том числе иностранцев, и предлагает большой выбор номеров и развитую инфраструктуру на своей территории — рестораны, салоны красоты, фитнес-залы. Гостиница предлагает меньший выбор номеров и дополнительных услуг.
  • В отелях предусмотрены конференц-залы и другие сервисы для бизнес-туристов. Гостиницы предоставляют лишь необходимый для кратковременного проживания минимум.
  • Отель может иметь категорию от 3 до 5 звезд, в зависимости от оснащенности и инфраструктуры. Количество звезд напрямую влияет на стоимость проживания. Гостиницы по уровню сервиса не превышают 3 звезд.

Открытие гостиничного бизнеса — кропотливый труд. Помимо подбора помещения, регистрации и оформления документов, потребуется качественная мебель и оборудование.

Мебель

Гостиничные номера могут быть одно-, двухместными или семейными, это влияет на количество кроватей, шкафов, столов и стульев. Для номеров более высокой категории дополнительно понадобятся диваны, кресла, пуфики. Общее количество единиц мебели рассчитывается исходя из номерного фонда и количества «звезд».

Более дорогие отели приобретают мебель, изготовленную на заказ, чтобы интерьер был выдержан в едином стиле и смотрелся гармонично.

Технологическое оборудование

Для обслуживания гостей в ресторанах потребуется тепловое (пароконвектоматы, плиты, конвекционные печи, фритюрницы) и холодильное оборудование (холодильные шкафы и камеры, морозильные лари, шок-фризеры, льдогенераторы). При наличии бара не обойтись без кофемашин, кофемолок, соковыжималок и миксеров для коктейлей.

Для стирки белья из номерного фонда и униформы персонала выделяют отдельное помещение и закупают туда профессиональное прачечное оборудование: стиральную и сушильную машины, пароманекен, гладильный каток.

Для оснащения уборных потребуется санитарно-гигиеническое оборудование (диспенсеры бумажных салфеток, туалетной бумаги, фены, сушители для рук, урны для мусора), а для обслуживания номеров — клининговое оборудование (пылесосы, тележки для уборки с инвентарем и химикатами).

Также для нормальной работы отеля или гостиницы необходимо организовать подсобные помещения для хранения белья и других хозяйственных нужд, а персоналу потребуется комната, где можно переодеться, оставить личные вещи и отдохнуть.