Приглашаем вас на Мастер-класс «Рыба и дикоросы» с компанией «Дикоед» 12 апреля!
Зарегистрироваться
Оборудование
Комплексные решения

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Консультации экспертов на любом этапе развития бизнеса — от идеи и расчетов до запуска и масштабирования

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Мощное и производительное оборудование для крупных предприятий пищевой промышленности

Оснащение

Ассортимент оборудования для гастромаркетов, фуд-кортов и фаст-фуда

Весь ассортимент профессионального оборудования для гастромаркетов и фаст-фудов
Активно набирает популярность формат общественного питания под названием фуд-корты и гастромаркеты. Если в заведениях фаст-фуда посетителям предлагается простая еда быстрого приготовления, то в гастромаркетах можно попробовать домашние или экзотические блюда, которые приближены к ресторанному уровню. Объединяет эти два формата высокая скорость приготовления.
Оставить заявку на консультацию

Преимущества работы с нами


Большой опыт проектирования предприятий общественного питания

Разработка единого стиля и концепции предприятий питания

Развитая сеть сервис-партнеров в 15 городах

Собственные торговые марки, европейское и российское оборудование

Специалисты "Торгового Дизайна":

  • разработают технологический и дизайн-проект
  • подберут оборудование, исходя из формата, площади и проходимости
  • помогут с разработкой меню для кафе, ресторана или точки фаст-фуда
  • обеспечат бережную доставку и монтаж оборудования, проведут пусконаладочные работы
  • обучат персонал технологии приготовления и работе на оборудовании
  • подготовят документы на гарантийное и сервисное обслуживание
Получить консультацию

Этапы работы с нами

01.
Выбор концепции и формата заведения
02.
Проектирование и подготовка спецификации
03.
Согласование заказа оборудования
04.
Доставка, монтаж и выезд специалиста для настройки технологического процесса

Гастромаркет при рынке

Гастромаркет - новый подход общественного питания, главная особенность которого — сочетание разных видов кухонь, а также разных форматов общественных заведений на одной территории. Кафе с домашней едой, рестораны китайской кухни, палатки с едой, приготовленной из экологически чистых фермерских продуктов, вегетарианская и веганская еда — и все они находятся в тесной близости друг к другу.

Большой популярностью гастромаркеты пользуются на рынках. Это место, где можно одновременно приобрести продукты питания, фрукты, овощи и перекусить в одном из заведений.

В оснащении гастромаркета важно учесть три критерия: большую проходимость людей, которые хотят быстро и вкусно поесть, нестандартные меню и разнообразие технологического оборудования, кухонного инвентаря, посуды и столовых приборов.

Фуд-корт в торговом центре

Торговые центры — это обилие предложений для людей всех возрастов, в том числе и детей. Здесь есть магазины с разными товарами, игровые площадки, кофейни и, конечно же, фуд-корты. Последние особенно пользуются спросом, так как это места, где каждый сможет подобрать для себя подходящее блюдо. В один ряд по кругу идут расположенные друг за другом кафешки, чебуречные, бургерные, блинные, а также кафе-кондитерские.

Это удобно для семей с детьми, ведь если родители предпочитают итальянскую пасту или пельмени, то детям хочется сладостей и фаст-фуда.
От формата заведения зависит выбор профессионального оборудования. Неизменным остается кофейная техника, ведь горячие напитки пользуются спросом вне зависимости от типа предприятия.

Шаурмичная

Заведения быстрого питания, которые специализируются на приготовлении шаурмы, пользуются бешеной популярностью. Это одно из немногих блюд фаст-фуда, которое является одновременно вкусным и сытным.

Шаурмичная - это помещение, где чаще всего обустроена открытая кухня и витрина для продукции. За процессом приготовления покупатели могут наблюдать через окно.
Для организации рабочего процесса и сохранности продуктов питания шаурмичная оснащается технологичным оборудованием, в числе которого обязательно есть аппарат для шаурмы, овощерезка, контактный гриль, а также холодильник с холодильным столом. Для приготовления горячих напитков используется кофемашина.

Блинная

Формат заведения похож на организацию шаурмичной, только лишь с той разницей, что в данном случае главным блюдом выступают блины. Клиентам предлагается большой выбор блинов как с разными начинками, так и без.

Заведение состоит из зоны для хранения продуктов питания, холодильников, электроплиты, морозильной камеры, рабочего стола с техникой для выпекания блинов и торгового оборудования. Дополнительно используются машины для приготовления кофе, чая и других видов напитков.

Наши бренды оборудования для гастромаркетов и фаст-фудов

Оборудование для гастромаркетов и фаст-фудов

Нужна помощь в оснащении объекта?

Заполните форму для связи, представленную ниже, или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Режим работы
Режим работы
Пн-пт 08:00 – 19:00
Телефон
Телефон
Отправить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

Гастромаркет сочетает в себе черты рынка и фуд-корта — торговые ряды с фермерской продукцией соседствуют с ресторанами, кафе и палатками стритфуда. Эти гастрономические пространства вдохновлены традиционными городскими рынками. По сути, большинство из них и есть старые отреставрированные рынки.
Ценовая категория здесь — средняя и выше средней. Пример — Центральный, Усачевский, Даниловский и другие современные рынки в Москве.

Особенности гастромаркета

Гастромаркеты позволяют по-новому взглянуть на гастрономию и перейти от традиционного способа питания к неформальному, с разнообразием вкусов и блюд, предлагаемых по мере движения от прилавка к прилавку, что дает поистине уникальный опыт.

Маркеты позитивно воспринимаются местными жителями и туристами, которые посещают их в поисках необычной атмосферы, нового опыта и впечатлений. Разнообразие кухонь в одном месте — главная характеристика гастромаркета. Выбор блюд варьируется от уличной еды до утонченных деликатесов. В отличие от традиционных ресторанов, еда подается в общей зоне, где собираются обедающие из разных заведений.

Цель гастрономического рынка — не в конкуренции с фастфудом, а в том, чтобы предлагать ремесленные продукты и обеспечивать аутентичный гастрономический опыт. В этом заключается главное отличие от фуд-корта, где гость должен быстро поесть и уйти.

Особенности фуд-корта

Фуд-корт — это зона кафе и ресторанов, расположенных на одной территории, чаще всего в торговом центре. Если один из супругов будет хотеть китайской кухни, другой предпочтет итальянскую, а дети будут выберут бургеры, фуд-корт позволит каждому члену семьи купить интересующие их блюда в разных заведениях, но пообедать всем вместе.
Операторам, предлагающим экзотические или национальные блюда, проще открыть небольшую точку на фуд-корте, чем инвестировать в отдельное здание или ресторан в другой части торгового центра.

Фуд-корт в торговом центре может также предлагать узкоспециализированные продукты: необычное печенье, фруктовые коктейли, кофейные напитки или мороженое. Такие заведения сами по себе могут не привлекать много клиентов но, когда они расположены рядом с другими ресторанами, их продажи значительно увеличиваются.

Фастфуд — самое перспективное направление

Но основными операторами фуд-кортов остаются сети быстрого питания. Индустрия фастфуда сегодня одна из самых развитых и востребованных. Успех фастфуда объясняется экономией времени и денег. Потребителям не нужно готовить дома или долго ждать блюдо в ресторане, а владельцы заведения экономят на высокооплачиваемых поварах, ведь с приготовлением «быстрых» блюд справятся даже непрофессионалы.

Фастфуд — это рентабельный бизнес без больших вложений. Для оснащения заведения потребуется много оборудования, но стоимость каждой единицы невысока.
Прежде чем закупать оборудование, нужно определиться с концепцией, ведь к фастфуду относятся пицца, хот-доги, шаурма, суши и роллы, пончики, блины, вафли, куры гриль и множество других блюд. Важно учитывать и размер будущего заведения, особенно кухни.

Два самых распространенных формата заведений: стационарное (уличный киоск или точка на фуд-корте) и передвижное (фуд-трак).

Концепция и формат — базовые моменты, которые необходимо определить, прежде чем закупать оборудование.