История






- кофемашины
- кофемолки
- блендеры и миксеры
- компактные стаканомоечные машины
- барные комбайны
- соковыжималки
- льдогенераторы и сокоохладители
- аппараты для розлива холодных и горячих напитков
С началом строительства и модернизации крупных автозаправочных комплексов с большим количеством дополнительных услуг, а также повышения внутрисетевых стандартов крупнейших нефтяных компаний, в отдельное направление выделяется отдел по проектированию и оснащению торговых площадей на АЗК. Специалистами компании разрабатываются типовые проекты оснащения мини-маркетов и кафе, реализуются концепции «узнаваемости и стиля» для крупных топливных компаний, в числе первых из которых — ОАО «Лукойл».
При поддержке правительства Москвы в компании разрабатываются специальные программы по организации школьного питания.
Совместно с Российской экономической академией им. Г.В. Плеханова «Торговый Дизайн» организует учебно-демонстрационный центр для студентов вуза, который позволяет знакомить учащихся с работой новейших образцов теплового и технологического оборудования, применяемого на предприятиях общественного питания.
Понимая важность формирования корпоративной и рекламной политики, компания «Торговый Дизайн» создает собственный отдел
рекламы. Компания принимает участие в первых специализированных выставках, разрабатывает мероприятия и рекламные акции для продвижения оборудования и услуг.
1998 г. Финансовый кризис оказал существенное влияние на торговлю и индустрию питания. Компания проводит работу по снижению издержек, оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент, работу с дилерами и персоналом. Отделом рекламы разрабатываются специальные предложения, позволяющие улучшать реализацию продукции в сложный период.
В то же время идет подготовка к созданию региональных филиалов: разрабатывается рекламная и маркетинговая стратегия с учетом местных рынков. Все это помогает компании «Торговый Дизайн» не только завершить год с минимальными потерями, но и подготовить почву для дальнейшего развития.
В условиях кризиса компания оказывает спонсорскую помощь и принимает активное участие в проведении Первого чемпионата России по кулинарии и сервису, прошедшего в рамках выставки «ПИР».
Открывается первое региональное представительство компании «Торговый Дизайн» в Нижнем Новгороде. Набирается штат специалистов-технологов, разрабатываются первые типовые проекты для региона.
Следующим шагом стало создание филиала в городе на Неве. В демонстрационном зале компании «Торговый Дизайн» в Санкт-Петербурге представлен оптимальный выбор оборудования для объектов торговли и предприятий общественного питания. Открытие представительства в Санкт-Петербурге стало важным этапом дальнейшего формирования филиальной сети компании.
Филиалы оборудуются современными выставочными залами, в которых представлены образцы торгового и технологического оборудования. Для осуществления гарантийного и послегарантийного обслужива ния создаются собственные сервисные центры.