Центральный офис компании в Москве 8 495 785-21-11 8 800 700-87-14 Время работы: 9:00–19:00 Выходные: сб, вс, праздничные дни В вашей тележке нет товаров «Торговый Дизайн» — ведущая многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания, гостиниц, прачечных и пищевых производств. История успешного развития компании1993 г. — год основания компании «Торговый Дизайн». Основным направлением деятельности становится продажа профессионального оборудования для магазинов: прилавки, витрины, стеллажи, манекены и другие необходимые составляющие успешной торговли поставляются под заказ по каталогам зарубежных производителей. 1993 г. — «Торговый Дизайн» одной из первых компаний на российском рынке начинает предлагать мобильное холодильное оборудование — морозильные лари. Новинка пользуется повышенным спросом, и для развития этого направления организуются регулярные поставки холодильных и морозильных шкафов, охлаждаемых витрин и стеллажей. 1994 г. — время коммерческих предприятий общественного питания. Открывается множество закусочных, кафе и ресторанов; на российский рынок приходят американские сети фаст-фуда McDonald’s и Baskin Robbins, сразу завоевывающие огромную популярность. В ассортименте «Торгового Дизайна» появляется тепловое и электромеханическое оборудование для профессиональной кухни, фаст-фуда и уличной торговли, посудомоечное и вспомогательное оборудование, а также профессиональная наплитная посуда и инвентарь. 1994–1995 гг. — середина 90-х характеризуется бурным развитием ритейла: появляются первые супермаркеты, которые становятся самыми массовыми продуктовыми магазинами в России. Реагируя на потребительский спрос и требования времени, «Торговый Дизайн» открывает проектно-дизайнерское подразделение, разрабатывающее уникальные концепции новых объектов и готовые бизнес-решения для магазинов и предприятий общественного питания. В связи с расширением ассортимента и спектра предлагаемых услуг в компанию приглашаются специалисты по холодильному и технологическому оборудованию, а также создается сервисный центр, осуществляющий гарантийное и послегарантийное обслуживание техники. Открывается собственный склад, позволяющий обеспечивать постоянное наличие в ассортименте наиболее популярного оборудования и повышать оперативность доставки. Уже к 1995 году «Торговый Дизайн» обладает крупнейшей в России дилерской сетью, не только полностью удовлетворяющей потребности динамично растущего рынка в необходимом оборудовании, но и обеспечивающей всестороннюю поддержку региональных клиентов. 1996–1997 гг. — набирает популярность формат мини-пекарен, вследствие чего в компании появляется отдел хлебопекарных и кондитерских производств. Для работы в отделе приглашаются квалифицированные технологи и инженеры, которые разрабатывают и внедряют бизнес-решения по организации в супермаркетах собственных хлебопекарных и кондитерских мини-производств. Основной принцип подбора хлебопекарного оборудования — оптимальное сочетание высокого качества и приемлемой цены, способствующее быстрой окупаемости затрат. «Торговый Дизайн» начинает предлагать клиентам барное оборудование: в ассортименте появляются кофемашины, кофемолки, блендеры и миксеры, компактные стаканомоечные машины, барные комбайны, соковыжималки, льдогенераторы и сокоохладители, диспенсеры для холодных и горячих напитков. В связи с расширением спектра услуг, предлагаемых автозаправочными комплексами, организуется отдел по проектированию и оснащению торговых площадей на АЗК. Штатными специалистами разрабатываются типовые проекты оснащения мини-маркетов и кафе, а также реализуются индивидуальные концепции оформления интерьера автозаправок крупных топливных компаний, в том числе ОАО «Лукойл». При поддержке правительства Москвы в компании разрабатываются специальные программы по организации школьного питания. Совместно с Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова «Торговый Дизайн» организует учебно-демонстрационный центр для студентов, призванный знакомить учащихся с особенностями эксплуатации новейших образцов теплового и технологического оборудования, применяемого в предприятиях общественного питания. Понимая важность продвижения на рынке и формирования корпоративной политики, компания создает собственный рекламный отдел, принимает участие в первых специализированных выставках, разрабатывает мероприятия и рекламные акции для продвижения оборудования и услуг. 1998 г. — финансовый кризис оказал существенное влияние на торговлю и индустрию питания, поэтому «Торговый Дизайн» проводит работу по снижению издержек, оптимизирует бизнес-процессы, ассортимент, работу с дилерами и персоналом. Отделом рекламы разрабатываются специальные предложения и акции, позволившие улучшить реализацию продукции в сложный период. В это же время идет активная подготовка к созданию представительств на территории России и стран СНГ: разрабатывается рекламная и маркетинговая стратегия с учетом региональных рынков. Эти меры помогают компании не только завершить год с минимальными потерями, но и подготовить почву для дальнейшего развития. Несмотря на кризисные условия, «Торговый Дизайн» оказывает спонсорскую помощь в проведении первого Чемпионата России по кулинарии и сервису, проходившего в рамках выставки «ПИР». 1999–2000 гг. — открывается первое представительство в Нижнем Новгороде, штатные специалисты-технологи которого разрабатывают первые типовые проекты для региона. Следующий шаг — создание филиала в Санкт-Петербурге, ставшее важным этапом формирования региональной сети компании. При новых офисах начинают функционировать современные выставочные залы с образцами торгового и технологического оборудования, в которых клиенты могут получить профессиональную консультацию квалифицированных менеджеров по оснащению своего ресторана, магазина или гостиницы. Для осуществления качественной и оперативной технической поддержки создаются собственные сервисные центры, осуществляющие монтажные и пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также ремонт оборудования. Стремясь улучшить качество сервиса, специалисты московских и региональных представительств компании одними из первых на российском рынке начинают проводить мастер-классы, обучающие семинары и конференции с участием специалистов ведущих иностранных и отечественных компаний-производителей оборудования. Чтобы быть в курсе событий отрасли и привлекать к сотрудничеству новых клиентов и партнеров, «Торговый Дизайн» принимает регулярное участие во всех специализированных выставках Москвы и Санкт-Петербурга. Открывается интернет-сайт компании, серьезно расширяющий ее рекламные возможности. 2001–2004 гг. — отвечая растущим потребностям рынка, «Торговый Дизайн» включает в ассортимент оборудование для мясопереработки: машины для измельчения замороженных мясных блоков, машины для нарезки, волчки, пилы для мяса, фаршемешалки и куттеры, а также предлагает услуги по проектированию и оснащению мясоперерабатывающих производств. Упаковочная техника, введенная в складскую программу компании, удачно дополняет оборудование всех ассортиментных групп. Открываются филиалы в Барнауле, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Ростове-на-Дону и Хабаровске, а также первые представительства на территории Украины, Казахстана, Беларуси и Узбекистана. Разрабатывается и внедряется онлайн-стратегия развития компании: запускаются первые специализированные интернет-проекты, посвященные востребованным типам оборудования, ведущим брендам и готовым бизнес-решениям для различных пищевых производств и предприятий общественного питания. 2005 г. — «Торговый Дизайн» переезжает в новое современное здание — превосходно оборудованный офисно-выставочный комплекс «Старопетровский Атриум», удобно расположенный недалеко от центра Москвы рядом с одной из центральных магистралей — Ленинградским шоссе. Выставочные залы компании занимают три этажа, на которых размещаются экспозиции хлебопекарного, кондитерского, торгового, холодильного и технологического оборудования; технологи и шеф-повара компании получают в распоряжение две просторные зоны мастер-классов, оснащенные современным профессиональным оборудованием. Полученная лицензия на предоставление услуг по проектированию зданий и сооружений в соответствии с государственным стандартом позволяет увеличить оперативность выполнения проектировочных работ. Оснащение прачечных становится специализацией отдельного направления «Торгового Дизайна»; заключаются первые контракты с поставщиками прачечного оборудования и приглашаются специалисты-технологи. В это же время проводится ребрендинг: смена логотипа и обновление фирменного стиля отражают переход компании на качественно новый уровень развития. 2008 г. — в кризисный год «Торговый Дизайн» принимает необходимые меры по преодолению затруднений: проводится взвешенная кадровая политика, разрабатываются новые бизнес-схемы и рекламные акции, позволяющие улучшить продажи. Способность руководства компании своевременно реагировать на изменения российского рынка и активная работа сплоченной команды квалифицированных специалистов позволяют успешно справиться с трудной ситуацией и сохранить лидирующие позиции на рынке. 2009–2010 гг. — открываются представительства в Астане, Абакане, Владивостоке, Иркутске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Новокузнецке, Омске, Сочи, Ташкенте, Тюмени, Уссурийске, Уфе, Челябинске и Шымкенте. К 2010 году «Торговый Дизайн» обладает 37 представительствами по всей России и СНГ; успешно действует и постоянно расширяется крупнейшая в стране сеть официальных дилеров. 2011–2014 гг. — начинает развиваться направление переработки овощей и фруктов, приглашаются специалисты-технологи и проектировщики автоматизированных и полуавтоматизированных линий для производства плодоовощной продукции. «Торговый Дизайн» заключает контракты с ведущими поставщиками оборудования для комплексного оснащения предприятий, цехов и фабрик, выпускающих консервы, джемы, соленья, замороженные смеси, соки и многое другое. За свою более чем 20-летнюю историю компания достигла статуса лидера отечественного рынка профессионального торгового и технологического оборудования. Среди поставщиков «Торгового Дизайна» — более 350 производителей из 15 стран мира, обеспечивающих постоянное наличие на складах огромного выбора холодильного, технологического, хлебопекарного, прачечного, мясо- и овощеперерабатывающего оборудования, профессиональной посуды, инвентаря, запасных частей и расходных материалов. Предоставляя полный спектр проектно-дизайнерских и сервисных услуг, «Торговый Дизайн» полностью проектирует, оснащает и вводит в эксплуатацию торговые объекты, предприятия общественного питания, гостиницы, прачечные и пищеперерабатывающие предприятия. Высококвалифицированные проектировщики и технологи помогают подобрать необходимое оборудование, осуществлять планировку торговых и производственных площадей, а также модернизировать или дооснащать устаревшее производство. Одновременная подготовка компьютерного дизайн-проекта и монтажного плана существенно сокращает затраты на стадии строительства. Собственные стационарные сервисные центры «Торгового Дизайна» обеспечивают качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание в течение всего срока эксплуатации оборудования. Кроме того, к услугам клиентов — доставка, монтажные и пусконаладочные работы, проводимые опытным техническим персоналом и доступные в любой точке России и странах СНГ. Компания все время развивает свой бизнес, актуализируя ассортимент, расширяя пакет сервисных услуг, гибко и оперативно реагируя на изменения рынка. Отличные условия сотрудничества позволяют поддерживать долговременные стабильные отношения с партнерами и клиентами. Среди клиентов «Торгового Дизайна» — крупные гипермаркеты и супермаркеты, рестораны, кафе и сети фаст-фуда, предприятия гостиничного комплекса, пищевые производства, топливные и энергетические компании, а также многие другие лидеры сферы производства и услуг. «Торговый Дизайн» уже много лет является постоянным участником различных тематических выставок, съездов и конференций. Совместно с иностранными партнерами регулярно проводятся практические мастер-классы, семинары и презентации, цель которых — разъяснение принципов работы профессионального оборудования и ознакомление с последними тенденциями торговли, общественного питания и производства. В регулярно публикуемых в СМИ материалах специалисты компании делятся опытом, рассказывают о новинках и анализируют современные тенденции. 2016–2018 гг. История нашей компании — это история постоянного развития и совершенствования. Стабильная репутация, уверенность в высоком качестве выполненных работ, комплексный подход к оснащению, индивидуальные решения для каждого клиента, внедрение современных технологий и предоставление полного пакета сервисных услуг позволяют год за годом удерживать звание лидера российского рынка профессионального оборудования. 2019 г. Полностью обновлена зона мастер-классов в центральном офисе. Клиенты могут заказать обучение персонала или проработку блюд не только на своем предприятии или на территории производителя оборудования, но и в зале, где есть все необходимое оборудование: пароконвектоматы, конвекционные печи, расстоечные камеры, шок-фризеры, печи для пиццы, овощерезки, оборудование для сувида, кофемолки и кофемашины. Компания принимает участие во всех важнейших отраслевых выставках, активно представлена в социальных сетях.
|