- Главная
- О компании
- История
История компании

Начало
В первый год существования компания занимается только продажей торгового и холодильного оборудования: морозильных ларей, торговых прилавков, холодильных и морозильных шкафов, холодильных витрин и горок.
В офисе открывается выставочный зал, где клиенты могут ознакомиться с оборудованием и получить консультации менеджеров по продажам.
В 1994 году в компании создается проектно-дизайнерское подразделение, где разрабатываются первые типовые проекты магазинов и предприятий HoReCa.
Начинает работать сервисный центр, который осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
Открывается собственный склад в городе Видное.
Набирают популярность мини-пекарни и собственные хлебопекарные и кондитерские производства при магазинах. В компании организуют отдел развития хлебопекарных и кондитерских производств. Приглашаются технологи и квалифицированные сотрудники сервисной службы.
Финансовый кризис 1998 года существенно повлиял на торговлю и индустрию питания. «Торговый Дизайн» в это время оказывает спонсорскую помощь и участвует в проведении первого Чемпионата России по кулинарии и сервису, прошедшего в рамках выставки «ПИР».
В 1999 году открывается первый филиал — в Нижнем Новгороде, набирается штат технологов. Следом открывается филиал в Санкт-Петербурге с современным выставочным залом, в котором представлены лучшие образцы торгового и технологического оборудования.
Штатные технологи «Торгового Дизайна» в Москве и филиалах начинают проводить мастер-классы и семинары для клиентов. Обучение проходит в офисах компании либо с выездом на предприятие заказчика. Организуются конференции с участием специалистов ведущих иностранных и отечественных производителей оборудования.
Открываются филиалы в Барнауле, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, а также первые представительства на территории Украины, Казахстана, Беларуси и Узбекистана.
В начале 2005 года центральный офис в Москве переезжает в новое современное здание — офисно-выставочный комплекс «Старопетровский Атриум», расположенный недалеко от Ленинградского шоссе и станции метро «Войковская».
В отдельное направление выделяется оснащение прачечных и химчисток. В департамент проектирования приглашаются специалисты-технологи и проектировщики по этому направлению, разрабатываются первые типовые проекты.
«Торговый Дизайн» открывает филиалы в Абакане, Владивостоке, Иркутске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Новокузнецке, Омске, Сочи, Тюмени, Уссурийске, Уфе и Челябинске, а также представительства в Астане и Шымкенте (Казахстан).
В 2014 году запускается первый сайт компании, следом открываются специализированные интернет-проекты, посвященные ведущим брендам и готовым бизнес-решениям.
Компания расширяет сеть поставщиков. В ассортименте более 500 производителей профессионального оборудования из 31 страны. Основные страны-поставщики — Россия, Италия, Испания, Китай, Германия и США.
«Торговый Дизайн» создает и продвигает собственные торговые марки: WLBake, Vortmax, Intresa, EKSI, Cleaneq, EQTA.
На XXII зимних Олимпийских играх в Сочи компания осуществляет технологическое проектирование, комплексную поставку оборудования, монтаж и техническое сопровождение в двух кластерах — горном и прибрежном.
На чемпионате мира по футболу «Торговый Дизайн» оснащает столовые, кафе и бары спортивных объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Саранске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и Самаре.
В начале 2020 года «Торговый Дизайн», как и весь мир, сталкивается с пандемией. Сотрудники компании переходят на удаленную работу и продолжают сопровождать клиентов дистанционно. Пересматривается ассортимент, больше внимания уделяется российскому оборудованию.
Постепенно привычная жизнь компании восстанавливается. Возобновляется участие «Торгового Дизайна» в тематических выставках, конференциях и мероприятиях. В 2021 году компания впервые участвует в крупном гастрономическом фестивале, посвященном ресторанному бизнесу, — Gastreet Restaurant Show.
В СМИ регулярно публикуются материалы, в которых специалисты компании делятся опытом, рассказывают о новинках оборудования, анализируют тенденции рынка.
Набирают популярность мини-пекарни и собственные хлебопекарные и кондитерские производства при магазинах. В компании организуют отдел развития хлебопекарных и кондитерских производств. Приглашаются технологи и квалифицированные сотрудники сервисной службы.
Финансовый кризис 1998 года существенно повлиял на торговлю и индустрию питания. «Торговый Дизайн» в это время оказывает спонсорскую помощь и участвует в проведении первого Чемпионата России по кулинарии и сервису, прошедшего в рамках выставки «ПИР».
В 1999 году открывается первый филиал — в Нижнем Новгороде, набирается штат технологов. Следом открывается филиал в Санкт-Петербурге с современным выставочным залом, в котором представлены лучшие образцы торгового и технологического оборудования.
Штатные технологи «Торгового Дизайна» в Москве и филиалах начинают проводить мастер-классы и семинары для клиентов. Обучение проходит в офисах компании либо с выездом на предприятие заказчика. Организуются конференции с участием специалистов ведущих иностранных и отечественных производителей оборудования.
Открываются филиалы в Барнауле, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, а также первые представительства на территории Украины, Казахстана, Беларуси и Узбекистана.
В начале 2005 года центральный офис в Москве переезжает в новое современное здание — офисно-выставочный комплекс «Старопетровский Атриум», расположенный недалеко от Ленинградского шоссе и станции метро «Войковская».
В отдельное направление выделяется оснащение прачечных и химчисток. В департамент проектирования приглашаются специалисты-технологи и проектировщики по этому направлению, разрабатываются первые типовые проекты.
«Торговый Дизайн» открывает филиалы в Абакане, Владивостоке, Иркутске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Новокузнецке, Омске, Сочи, Тюмени, Уссурийске, Уфе и Челябинске, а также представительства в Астане и Шымкенте (Казахстан).
В 2014 году запускается первый сайт компании, следом открываются специализированные интернет-проекты, посвященные ведущим брендам и готовым бизнес-решениям.
Компания расширяет сеть поставщиков. В ассортименте более 500 производителей профессионального оборудования из 31 страны. Основные страны-поставщики — Россия, Италия, Испания, Китай, Германия и США.
«Торговый Дизайн» создает и продвигает собственные торговые марки: WLBake, Vortmax, Intresa, EKSI, Cleaneq, EQTA.
На XXII зимних Олимпийских играх в Сочи компания осуществляет технологическое проектирование, комплексную поставку оборудования, монтаж и техническое сопровождение в двух кластерах — горном и прибрежном.
На чемпионате мира по футболу «Торговый Дизайн» оснащает столовые, кафе и бары спортивных объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Саранске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и Самаре.
В начале 2020 года «Торговый Дизайн», как и весь мир, сталкивается с пандемией. Сотрудники компании переходят на удаленную работу и продолжают сопровождать клиентов дистанционно. Пересматривается ассортимент, больше внимания уделяется российскому оборудованию.
Постепенно привычная жизнь компании восстанавливается. Возобновляется участие «Торгового Дизайна» в тематических выставках, конференциях и мероприятиях. В 2021 году компания впервые участвует в крупном гастрономическом фестивале, посвященном ресторанному бизнесу, — Gastreet Restaurant Show.
В СМИ регулярно публикуются материалы, в которых специалисты компании делятся опытом, рассказывают о новинках оборудования, анализируют тенденции рынка.