Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

«Яндекс Лавка» начнет открывать даркмоллы

10 ноября 2023
Это должно повысить средний чек, но может осложнить управление и увеличить сроки доставки, говорят эксперты.
Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» откроет по всей Москве и Санкт-Петербургу новый формат складов — даркмоллы площадью до 500 кв. м и с ассортиментом до 6 тыс. позиций. Площадь обычных дарксторов сервиса в два-три раза меньше. В Москве уже работает более 30 даркмоллов «Яндекс Лавки», первые такие объекты в Санкт-Петербурге появятся в 2024 году.

В перспективе сервис планирует перевести в формат даркмоллов до половины помещений в Москве и Санкт-Петербурге.

Сервис продолжит открывать и обычные дарксторы, а площадь склада будет зависеть от плотности заказов в конкретном районе и наличия помещений. По данным Infoline, по итогам 2022 года оборот «Яндекс Лавки» вырос на 60,7% год к году, до 43,5 млрд рублей, что соответствует седьмому месту среди операторов онлайн-доставки продуктов.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что сервисы экспресс-доставки находятся под давлением из-за обостряющегося дефицита курьеров, который может особенно остро ощущаться в наступающий предновогодний сезон повышенного спроса. По мнению эксперта, решение «Яндекс Лавки» сосредоточиться на расширении ассортимента и площади складов должно позволить увеличить средний чек, что улучшит себестоимость одной доставки.

Партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про.Сторы» Ирина Болотова отмечает, что расширение ассортимента в том числе за счет эксклюзивных товаров позволяет сервисам онлайн-доставки формировать лояльную группу потребителей. Но, указывает эксперт, расширение ассортиментной матрицы чревато возникновением сложностей в операционной деятельности. Более широкий ассортимент товаров на складах может увеличить длительность сборки и доставки, подтверждает Бурмистров.

Источник: Коммерсантъ

Новости по теме

Другие категории новостей