Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Показать контакты

Во всех кофейнях сети «Шоколадница» появятся планшеты

28 марта 2025 г.

До 31 мая 2025 года планшеты для быстрого заказа появятся во всех собственных кафе, а до конца года — и во франчайзинговых.

Во всех кофейнях сети «Шоколадница» появятся планшеты
Оставить заявку

После нововведения посетители кофеен «Шоколадница» смогут, не дожидаясь официанта с традиционным бумажным меню, приступить к выбору блюд и напитков и сделать заказ, а потом оплатить его. Такой подход уже активно используется во многих азиатских странах и продуктовом ретейле в России. В условиях дефицита кадров это позволяет оказывать услуги высокого качества и сохранять сервис на должном уровне.

В планшете все блюда, напитки и специальные предложения будут размещены с фотографиями и подробным описанием. С меню также можно ознакомиться по QR-коду. Но если у гостей останутся вопросы, они смогут с помощью специальной кнопки вызвать официанта, сделать дозаказ или оперативно оплатить счет. Предполагается, что новый сервис позволит сократить время обслуживания и подачу блюд на 5–10 минут. При этом, как показало тестирование новой услуги, средний чек заказа через планшет не уступает традиционному — через официанта.

«Вводя современные технологические сервисы, мы рассчитываем, что это, с одной стороны, поможет нашим гостям быстрее закрывать свои потребности в бешеном ритме большого города, а с другой — за счет оптимизации рутинных функций позволит высвободить время официантов для улучшения сервиса и общения с гостями», — рассказал директор по развитию бизнеса сети «Шоколадница» Евгений Прохоров.

По словам представителя «Шоколадницы», на этапе пилота (в настоящее время новые гаджеты работают уже в 71 заведении) их очень волновал вопрос, насколько этот сервис будет удобен для всех посетителей, в том числе для людей пожилого возраста.

«Конечно, в первое время возникали разные нюансы и даже курьезы, но мы увидели, что гости любого возраста с интересом используют наши гаджеты. Там имеется интуитивная навигация по меню, поиску, этапам заказа и оплате. При этом мы прекрасно понимаем, что кто-то не захочет использовать планшеты. Для таких гостей у нас всегда есть классическое печатное меню и заказ через официанта», — добавил он.

Источник: Retail.ru

Новости по теме

Другие категории новостей

Отправить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ