Оборудование
Комплексные решения

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Консультации экспертов на любом этапе развития бизнеса — от идеи и расчетов до запуска и масштабирования

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Всесторонняя поддержка предприятий, работающих по госзаказу

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Мощное и производительное оборудование для крупных предприятий пищевой промышленности

В ТЦ Discovery откроется новый фуд-маркет

В ТЦ Discovery откроется новый фуд-маркет

15 сентября 2022
Среди резидентов — BB&Burgers, Bar Gavroche, Zavarnoy, VПлов, Grapefruit, Pho studio и другие.
Площадь корнеров составит от 16 до 30 кв. м, суммарная площадь гастрономических концепций — 330 кв.м. В фуд-маркете также откроется несколько функциональных зон, детские игровые зоны, зеленые подиумы для отдыха, барные столы и сцена для проведения концертов.

Среднее время окупаемости проекта — 6–8 месяцев с момента открытия при затратах на корнеры от 1,5 до 2 млн рублей.

По словам генерального директора управляющей компании «Маркет Лайнер» Гуржий Максима, направление фуд-маркета в отечественной гастроиндустрии набирает популярность — большое количество людей начинает перетекать из ресторанного сегмента в более демократичный.

«Кулинарное разнообразие привлекает гостей. Очевидное преимущество такого бизнес-проекта — качественное, адаптированное меню под разные вкусы и образ жизни потребителей. Это лучше, чем привычные, заполненные фастфудом фуд-корты торговых центров», — считает он.

Кроме денежных вложений, важное значение имеет правильный выбор резидента. Перед началом сотрудничества учитывается ряд факторов: формат кухни, качество блюд, надежность, опыт, отражение идеи бренда в социальных сетях, наличие лояльной аудитории, упоминания в медиа.

Новости по теме