Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

Спрос на шаурму за год вырос почти в 3 раза

26 июня 2023
Об этом сообщили представители таких компаний, как «Яндекс.Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42», а также аналитической фирмы «Платформа ОФД».

У отдельных игроков, по их словам, продажи этого блюда увеличились на 100–200%. К примеру, по словам руководителя проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексея Кузнецова, за пять месяцев этого года было продано 590 000 шт. шаурмы. Это примерно в 2,5 раза больше, чем было реализовано в аналогичный период в 2022 году: за весь прошлый год клиенты «Перекрестка» приобрели около 580 000 единиц этого блюда.

У сети «Донер42» только в мае текущего года продажи шаурмы год к году увеличились на 265% до 7,5 млн рублей. Рост за первую неделю июня составил 234% год к году.

Представитель «Самоката» подтвердил, что интерес россиян к сэндвичам и шаурме в этом году вырос в 2 раза по сравнению с первым полугодием 2022 года, а спрос на эту категорию в 6 раз больше, чем на готовую и замороженную пиццу, и в 15 раз больше, чем на роллы и онигири.

У «Вкусвилла» продажи шаурмы в июне выросли на 53% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. При этом спрос на готовые роллы упал на 17%, добавляет представитель Ozon fresh.

В компании «Платформа ОФД» сообщили, что шаурма показывает самый высокий рост продаж в натуральном выражении среди всего фастфуда. По словам представителя сервиса, в первые три месяца текущего года число покупок этого блюда выросло на 9%. Для сравнения: продажи пиццы в натуральном выражении выросли лишь на 4%, а роллов — на 5%

Руководитель аналитики «Яндекс Еды» Роман Халкечев ранее сообщал, что компания составила список блюд с высоким потенциалом для ресторанов, и его возглавила шаурма.

Рост спроса на шаурму эксперты объясняют невысокой стоимостью этого продукта по сравнению с другим фастфудом.

Источник: Ведомости

Новости по теме

Другие категории новостей