Показать контакты
Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Ваш городМосква?
Оборудование
Сервис

«Шоколадница» планирует открыть 20 точек и увеличить продажи на 15%

20 марта 2024
Последние несколько лет группа «Шоколадница» закрывала убыточные точки и росла только за счет увеличения среднего чека, но в 2024 году планирует запустить не менее 20 новых заведений.
Оставить заявку
В 2023 году группа росла ниже рынка: если динамика рынка HoReCa аналитиками INFOLine оценивается примерно в 14%, то продажи «Шоколадницы» выросли на 10,5%. Это связано с тем, что 2021–2023 годы были годами антикризисного управления и оздоровления сети путем закрытия убыточных точек. Рост продаж достигнут, в основном, за счет увеличения среднего чека на 10–11%.

Просела маржинальность продаж, потому что группа некоторое время старалась не транслировать гостю повышение закупочных цен.
«Но за счет того, что мы хорошо сумели поработать с арендодателями, оптимизировали арендные ставки, грамотно управляли персоналом, удалось нарастить общий экономический итог, — рассказал директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница» Алексей Хованов. — В частности, EBITDA увеличилась на 14%».

Проблема нехватки персонала, особенно критично проявившаяся летом прошлого года, была решена с помощью увеличения заработной платы, которое позволило привлечь и удержать сотрудников.

Одно из перспективных направлений развития группы — сотрудничество с сетями FMCG. «Шоколадница» является поставщиком онлайн-магазина «Самоката» и сети «ВкусВилла». По итогам 2023 года доля B2B-продаж достигла 5% от общих продаж группы.

В 2024 году планируется открыть порядка 20 точек, в связи с чем ожидается не только прирост like for like , но и общий прирост за счет увеличения количества заведений. Будет продолжена работа над оптимизацией меню и развитием коммуникаций с клиентом. По итогам года группа планирует увеличить продажи не менее чем на 15%.

Напомним, что в группу «Шоколадница» входят одноименная сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Panda Express, Eazzy Pizza & Gelato, «Раменная», Monkey Express, Eazzy wok.

Источник: Retail.ru

Новости по теме

Другие категории новостей

Отправить заявку
Получите расчет стоимости проекта с бесплатной консультацией

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ