Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер сети В1 в Москве

05 мая 2023
Дискаунтер В1 («Первый выбор») с торговой площадью 350 кв. м расположился по адресу Измайловское шоссе, 6.

Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности, в том числе свежие овощи и фрукты. В магазине представлена весовая продукция, на долю которой приходится более 10% в структуре ассортимента (крупы, макаронные изделия, конфеты, ягоды, замороженная рыба и морепродукты).

На долю продовольственных товаров фреш-категорий приходится более трети ассортимента. В магазине также работает собственная пекарня. Кроме того, в новом В1 представлены категории непродовольственных товаров (средства для уборки, персонального ухода и др.), а также сезонный ассортимент (например, товары для дачи и сада). Паллетная и коробочная выкладка товаров позволяет моментально размещать продукцию в торговом зале, минуя этап хранения в магазине после доставки. Для удобства покупателей торговая точка оснащена кассами самообслуживания в дополнение к обычным кассам.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале текущего года. В настоящее время сеть В1 объединяет десять торговых точек: одну в Москве, остальные — в Подмосковье. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, а затем будет принимать решение о масштабировании формата.

Магазины В1 ориентированы на закупки базовой продовольственной корзины на несколько дней и ежедневные покупки свежих товаров, в то время как мягкие дискаунтеры «Моя Цена» (также принадлежат «Магниту») закрывают более широкие потребности в ежедневных покупках базовых товаров. В прошлом году ретейлер расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов, а в 2023-м продолжит экспансию этого формата.

Новости по теме

Другие категории новостей