Показать контакты
Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

Level Kitchen откроет мобильные офлайн-продажи

16 апреля 2024
Первое мобильное кафе компании отправилось в Ростов-на-Дону.
Сервис доставки рационов питания Level Kitchen (входит в Performance Group) запустил новый формат продаж — мобильные кафе. Первое кафе начало работать 13 апреля в Ростове-на-Дону на соревнованиях по дрифту Russian Drift Series (RDS). Затем планируется открыть еще четыре. Инвестиции в один фудтрак Level Kitchen составляют 10 млн рублей.

Меню составлено из наиболее популярных блюд собственного производства. Это омлет с сыром и помидорами, сырники, салаты «Цезарь» и греческий, борщ с говядиной и суп «Том ям», кесадилья с курицей, сэндвич с ростбифом, телячьи щечки томленые с вишней с пастой орзо, куриные шашлычки, паста пенне с красной рыбой в сливочном соусе, карамельная запеканка с рикоттой и др. Часть ассортимента будет специально разработана с учетом спроса и сезонности. Цена каждого блюда — от 300 рублей. Максимально фудтрак может вместить до 3 тыс. порций.

На старте проекта мобильные точки будут работать на гоночных шоу RDS, в дальнейшем они появятся в парковых зонах и на массовых мероприятиях, говорит основатель и президент Performance Group Артур Зеленый.

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, фудтраки — интересный формат для продажи готовой еды. Особенно в сочетании с собственным производством и меню, адаптированным под конкретное место продаж или мероприятие.

Пока в России формат мобильной торговли использует мало компаний. Но сервисы доставки еды пробуют офлайн-торговлю. Корнер в торговом центре открывала «Кухня на районе», островки с готовой едой в московских торговых центрах были у Grow Food. Правда, оба проекта были закрыты. Grow Food теперь планирует развивать сеть кафе в Санкт-Петербурге.

Мобильный формат — более гибкий в сравнении со стационарными торговыми точками, они могут менять местоположение в зависимости от сезона и спроса, работать на крупных массовых мероприятиях, где много потенциальных потребителей, считает Бурмистров.

На мероприятиях фудтрак за несколько дней фестиваля или соревнований может получить месячную выручку стационарного объекта, говорит гендиректор консалтинговой компании RestCon Елена Перепелица. Если компания сможет оперативно менять одну выгодную локацию на другую, то это может хорошим самостоятельным бизнес-направлением, добавляет эксперт.

Источник: Shopper's

Новости по теме

Другие категории новостей