Показать контакты
Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

«Кулинариум» расширит сеть «умных» магазинов еды на базе микромаркетов Briskly

26 марта 2024
Микромаркеты Briskly стали новым форматом бизнеса в рамках развития сервиса корпоративного питания компании «Поляна» (выпускает готовые блюда и полуфабрикаты под СТМ «Кулинариум»)
«ООО „Поляна“ — высокотехнологичное кулинарное производство готовой продукции для крупнейших розничных сетей, HoReCa и корпоративного питания. На площади 12 тыс. кв. м наша фабрика-кухня производит около 25 тонн готовой продукции в сутки. Производство автоматизировано, более 1500 наименований блюд в ассортименте готовят роботы», — рассказал руководитель проекта микромаркетов «Кулинариум» Дмитрий Селезнев.

В настоящее время в сети «Кулинариум» 15 умных холодильников производства Briskly. Технология микромаркетов не требует продавца, позволяет купить блюда через мобильное приложение, не отходя далеко от рабочего места. «Умные» магазины готовой еды «Кулинариум» сегодня работают в бизнес-центрах, коворкингах, офисах ИТ-компаний, банков, медиакомпаний.

По данным компании «Кулинариум», к середине 2023 года сети удалось выйти на более высокую рентабельность микромаркетов, средние показатели выручки одной точки свыше 110 тыс. рублей при среднем чеке — 215 рублей.

«В планах нашей компании на 2024 год масштабировать бизнес „умных магазинов“ по всей Москве. На сегодняшний день 52 „умных холодильников“ „Кулинариум“ готовы к запуску в крупных московских компаниях. Использование технологий акустической заморозки с сохранением высокого качества замороженных блюд позволяет нам говорить о готовности вести бизнес в сегменте корпоративного питания через микромаркеты Briskly по всей России», — отметил Селезнев.

Источник: Retail.ru

Новости по теме

Другие категории новостей