Сеть «Кофе Хауз», созданная в 1999 году и входящая с 2014 года в ГК «Шоколадница», запустила масштабный ребрендинг. Полностью изменился формат — теперь это небольшие, яркие кофейни to go с обновленным меню.
До конца года планируется открыть 30 новых заведений. Для решения данных задач приглашена профессиональная команда, генеральным директором которой стал Илларион Цеханович, экс-CEO One Price Coffee.
«Главная цель полной смены концепции — соответствовать высокому темпу городской жизни, соединять потребности гостей и комфортную атмосферу. Мы сохранили стандарты и опыт легендарного бренда, при этом полностью ушли от традиционного формата кафе. Через новый фирменный стиль и дизайн пространств мы передаем динамику текущего времени, его ритм, который близок и понятен молодому поколению», — отметил эксперт.
Основным слоганом концепции стала фраза «В ритме города», в обновленном фирменном стиле и логотипе используются яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым, а также графика, транслирующая минимализм и динамичный ритм жизни.
Обновленный «Кофе Хауз» выходит на рынок кофе с собой со средним чеком 250–270 рублей. Меню сбалансировано по соотношению классических напитков, стоимостью от 100 рублей, и авторских от 240 рублей. Также для гостей в меню представлены выпечка, десерты и кулинария собственного производства. Все кофейные напитки готовятся на 100% арабике (Бразилия, Тукано). Зерно в сеть поставляет собственный центр обжарки «Фабрика кофе».
Первая кофейня сети в новом формате начала принимать гостей 5 июня в одном из центральных мест столицы — на Солянке (ст. м. «Китай-город», Солянский т. 1/4).
Как заявили в компании, наряду с собственной сетью в ближайшее время планируется развитие франшизы.