- Главная
- Новости
- Новости рынка
- Итоги первого года работы Zotman Pizza и новый проект компании
Итоги первого года работы Zotman Pizza и новый проект компании
Внутри флагманской пиццерии Zotman на Солянке открылся Latte Bar. В основе концепции — молоко: цельное и обезжиренное, безлактозное и соевое, кокосовое, овсяное и миндальное.
На любом виде молока бармены готовят авторские латте — с кофе и без него. И, конечно, в меню есть обязательный набор: от эспрессо и американо до фильтр-кофе и флэт уайта, а также чайные напитки.
Флагманская пиццерия Zotman Pizza открылась в конце 2019 года. Пандемический 2020-й внес коррективы в бизнес-планы по развитию сети и переставил акценты. По словам Станислава Еникеева, СEO Zotman Pizza, очевидным решением стало развитие инфраструктуры, которая бы удовлетворила растущий спрос на доставку. Пережить пандемию удалось за счет лояльности и доверия гостей, стабильности качества продукта, быстрого сервиса, правильных реакций на вызовы (с апреля стали доставлять пиццу для домашнего запекания «Бери и Пеки») и коллабораций с ведущими игроками рынка («Кухня на районе», «Яндекс.Лавка», поп-ап-меню в «Шоколаднице» и «Пан Запекан»).
Зона доставки Zotman продолжает расширяться: в январе 2021 года услуга стала доступна для многих районов Москвы, в конце этого месяца планируется запуск доставки по улице Гурьянова, в феврале — по Ленинградскому проспекту, районам возле станций метро «Парк Победы» и «Ясенево». Это стало возможным благодаря работе «темных кухонь» (за 2020 год запущено 8 dark kitchen), а также «облачных кухонь», функционирующих по лицензии Zotman Pizza с использованием инфраструктуры партнеров. Проще говоря, бренд предоставляет франшизу партнерам, у которых есть действующие рестораны с избыточными кухонными мощностями, которые могут быть использованы для приготовления Zotman на доставку.
Объем выручки с февраля по ноябрь 2020 года вырос почти в 10 раз и составляет около 60 млн рублей в месяц. На 2021 Zotman планирует рост годовой выручки до 2 млрд рублей за счет открытия в Москве двух офлайн-пиццерий, 15 новых «облачных кухонь» и значительного увеличения продаж в рамках действующих и новых коллабораций.