Московский фуд-холл, объединивший под одной крышей 37 ресторанных концепций и более 30 кухонь мира, начал открывать заведения по франшизе.
strEAT — обладатель многих престижных гастрономических премий, среди которых «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «Лучший фуд-холл концепт» и премия «Сысоев Fm» в номинации «Лучший новый фудкорт». Также фуд-холл входит в топ-10 лучших мест Москвы по версии The Guardian.
В 2020–2023 годах успешность формата с точки зрения инвестиций и окупаемости вызвала бум гастромаркетов по всей России. «На протяжении нескольких лет мы получали большой входящий трафик запросов на продажу франшизы проекта strEAT в регионы, и в этом году была продана первая франшиза. В 2023 году планируется открытие от 10 до 12 проектов в России и странах СНГ», — говорит CEO управляющей компании strEAT, автор концепции и совладелец гастрономической улицы strEAT Максим Попов.
На сегодняшний день франшиза strEAT предлагает следующие условия для потенциальных партнеров: площадь от 2 000 кв. м, инвестиции в проект от 123 млн рублей (включая паушальный взнос 4 млн рублей), роялти 2,5 %, рентабельность по чистой прибыли 33 % с окупаемостью от 37 месяцев.