Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

Франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объявили об объединении

24 мая 2023
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По ее результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8 000.

Бренды продолжат развиваться автономно — HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве. Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен. Основная цель слияния — достичь 30 тыс. точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза.

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнер АО «Вендинг Будущего»: «В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом. При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Совместив лучшее от обоих брендов, мы доведем наши продукты и сервисы до совершенства. В результате, в выигрыше окажутся все — и франчайзи, и гости кофеен».

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ретейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг для франчайзи.

Новости по теме

Другие категории новостей