Coffee Like планирует открыть 1 500 кофеен в России и СНГ
10 ноября 2021
До конца 2022 года планируется открытие 150 новых точек, за следующие 2 года — еще 500.
Рост сети планируется в основном за счет развития имеющихся франчайзи-партнеров. Уже сейчас 65 % франчайзи Coffee Like владеют более чем одним кофе-баром. Для их поддержки в текущем году компания провела ребрендинг мало представленных, но актуальных в пандемию форматов, таких как фудтрак и автокофейня. Фудтрак позволяет менять локации кофейни в городе, выбирая места с наилучшим пешеходным трафиком, а автокофейня, предполагающая заказ прямо из автомобиля, — сделать покупку более комфортной. Кроме того, в 2021 году сеть также стала выпускать собственные брендированные вендинговые аппараты. Партнеры смогут «на местах» определять более подходящий формат для развития своей внутренней сети, ориентируясь на спрос потребителей.
В данный момент компания Coffee Like представлена 859 точками. В их число входят открытые по франшизе и собственные кофейни. Количество торговых точек позволяет компании считаться крупнейшей сетью страны.
Новости по теме
Другие категории новостей