Показать контакты
Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Ваш городМосква?
Оборудование
Сервис

Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» вышел на рынок общепита

04 сентября 2024
Входящее в БКХ «Коломенский» ООО «Хлебный дом» зарегистрировало товарный знак «Горячий бутерброд». По данным сервиса «Яндекс. Карты», под вывеской «Горячий бутерброд» уже работают две пекарни — в Санкт-Петербурге и подмосковном Дедовске.
Оставить заявку

В Москве и Подмосковье пекарни открываются очень активно и их продукция пользуется высоким спросом, что делает этот бизнес крайне рентабельным и перспективным, считает гендиректор DNA Realty Антон Белых. В столице количество пекарен-кулинарий в январе 2024 года достигло 3,16 тыс. точек, что на 20,93% больше год к году, подсчитали в агентстве коммерческой недвижимости Filipov Capital. По данным компании, в Санкт-Петербурге и его ближайших пригородах количество таких заведений за тот же период выросло на 14,86%, до 2,33 тыс.

По подсчетам компании «Ромир», оборот российских пекарен в 2023 году увеличился на 10% год к году, до 124 млрд рублей. Выросло и число покупок в таких точках — на 27%, до 398 млн чеков, добавляют в компании.

БКХ «Коломенский» является крупнейшим производителем хлеба в России. В его управлении находится 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях, где выпускается свыше 1,5 тыс. тонн хлебобулочной и кондитерской продукции в сутки. Вход в такой бизнес для него логичен: производитель хлебной продукции с собственными мощностями сможет быстро масштабировать сеть, считает Антон Белых.

Некоторые крупные игроки сегмента, такие как КБК «Черемушки», ОАО «Каравай» или группа «Дарница», также запускали схожие проекты. Крупным производителям выгоднее иметь собственные точки сбыта хлеба, чем работать с розничными сетями, это позволяет им регулировать ценовую политику и ассортимент, отмечает исполнительный директор Ассоциации пекарей и кондитеров Валентин Максимов. Свои точки продаж хлебопекам необходимы и для сбыта замороженных полуфабрикатов, пользующихся сейчас высоким спросом, добавляет эксперт. По данным Российского союза пекарей (объединяет предприятия отрасли), по итогам января—мая 2024 года выпуск такой продукции в РФ вырос на 32% год к году.

Однако конкуренция на рынке пекарен высока. В одном жилом комплексе или рядом с одной станцией метро могут работать по три-четыре точки продаж, говорит Антон Белых. Усиливается конкуренция и со стороны крупных торговых сетей. По подсчетам Ассоциации компаний розничной торговли, за 2023 год число пекарен внутри магазинов выросло в среднем по рынку на 50%, а в отдельных торговых сетях — в пять-семь раз. «В определенный момент пекарен станет слишком много, что не позволит зарабатывать на этом бизнесе»,— считает председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.

Источник: Коммерсантъ

Новости по теме

Другие категории новостей

Отправить заявку
Получите расчет стоимости проекта с бесплатной консультацией

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ