Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie. Подробнее
Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Рынок готовой еды в России демонстрирует уверенный рост

23 июня 2025 г.
Рынок готовой еды в России демонстрирует уверенный рост

В России сохраняется уверенный рост спроса на готовую еду. Несмотря на общее замедление продуктового ритейла, сегмент готовых блюд демонстрирует динамичное развитие. По данным Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды совместно с компанией NTech, во втором квартале 2025 года оборот рынка может увеличиться более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество продаж — на 20%.

Рост этого направления выделяется на фоне общего тренда: по данным Infoline, в первом квартале 2025 года темпы роста выручки десяти крупнейших FMCG-сетей снизились до 16,8% в годовом выражении. Популярность готовых блюд объясняется ускорением ритма городской жизни и изменением потребительских привычек — все больше россиян экономят время, выбирая продукцию, которую не нужно готовить дома.

Особенно активный интерес к готовым блюдам проявляют молодые потребители в возрасте 18–24 лет. Согласно данным сервисов доставки, эта категория заказывает как продукты, так и готовую еду, причем до 18% опрошенных оформляют такие заказы ежедневно.

Ведущие торговые сети также отмечают рост продаж в этом сегменте: в «Ленте» кулинария прибавила 13% в годовом сравнении, в «Магните» — более чем 40%. Популярность завоевывают блюда с мясом птицы, онигири, сэндвичи. Все больше внимания уделяется качеству продукции: потребители отдают предпочтение премиальным блюдам с натуральным составом и коротким сроком хранения.

При этом в отдельных регионах, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, мощности по производству готовой еды пока отстают от потребностей рынка, что сдерживает дальнейший рост предложения.

Источник: Коммерсантъ

Оставить заявку

Новости по теме

Другие категории новостей

Отправить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

Политика конфиденциальности