- Главная
- Новости
- Новости рынка
- «Магнит» расширяет формат фудсервисов в магазинах «у дома»
«Магнит» расширяет формат фудсервисов в магазинах «у дома»
Ритейлер «Магнит» активно развивает формат фудсервисов в магазинах шаговой доступности. Уже сегодня более 3,5 тыс. торговых точек сети оснащены зонами с готовой едой, включая корнеры с кофе навынос, хот-догами, фастфудом и свежей выпечкой. Кофейные станции действуют в 3 тыс. магазинов, хот-доги представлены в 900 точках, а элементы фастфуда — в 330.
Особое внимание компания уделяет собственным пекарням: их число уже приближается к 5 тыс., и в течение 2025 года планируется запустить еще до 1,7 тыс. пекарен в формате «у дома». Кроме того, в планах ритейлера — масштабировать сервисы кофе навынос до 1,7 тыс. новых локаций, а также расширить присутствие хот-догов и фастфуда в 450 магазинах каждого направления.
Фудсервисы внедряются как в новых магазинах, так и в обновленных точках. По словам Юлии Тюленевой, директора бизнес-формата «магазин у дома», тренд на готовую еду и быстрые перекусы набирает обороты и к 2030 году может утроиться. Развитие этих решений способствует росту трафика и повышению выручки.
На конец 2024 года сеть «Магнит» насчитывала более 31 тыс. магазинов в России и Узбекистане. Выручка по итогам года составила 3 043 млрд рублей, EBITDA — 172 млрд. В рамках стратегии компания также анонсировала строительство собственного предприятия по производству готовой еды в Краснодарском крае.
Источник: Retail.ru