Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям
Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания
Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры
Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли
Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия
Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн, подбор материалов и изготовление мебели на заказ
Как и в случае с электронной сервисной книжкой, факт замены запасных частей документируется техническим специалистом прямо на дисплее и сохраняется в памяти аппарата. История технического обслуживания остается неизменной вне зависимости от смены специалиста по сервису. Чтобы исключить несанкционированные манипуляции, каждой записи автоматически присваивается метка времени, в момент которого это действие было совершено. Удаление записей после их внесения не представляется возможным.
Евгений Белоусов, директор сервисной службы ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС» так оценивает преимущество создания истории технического обслуживания в аппарате: «Такая функция формирует подробный и защищенный документ, благодаря которому можно видеть когда и какой компонент был заменен в аппарате с момента ввода его в эксплуатацию, а это ускоряет решение технических проблем, что крайне важно для профессиональной кухни, где простои оборудования стоят дорого».
Получить возможность сохранения истории технического обслуживания сможет каждый владелец аппарата iCombi Pro, установив последнюю версию программного обеспечения.