- Главная
- Гарантия
Основные правила предоставления гарантии на оборудование
- Гарантийный ремонт оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
- Гарантия не охватывает дефектов ламп, стекол, покраски, корпусов, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток, сменных насадок и др.
- Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
- Покупатель при обращении в Сервисный центр, обязан предоставить правильно оформленные документы:
- гарантийный талон
- акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией для оборудования, с подключением к электросети с напряжением 380В
- Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- повреждения оборудования по вине Покупателя, вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ
- несоблюдения правил и условий эксплуатации оборудования, (использование оборудования не по назначению, несоблюдение норм загрузки, изменение напряжения или частоты электропитания, и т.п.) или случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара
- наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки
- наличия механических повреждений
- проведения самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами
- эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии
- отсутствие регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или, лицами, имеющими соответствующую квалификацию
- Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном технической документацией (паспорта и инструкции по эксплуатации, техническое задание, проектная документация и т.п.).
- Гарантийный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра Поставщика оборудования, либо лицами им уполномоченными.
- Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование.