Показать контакты
Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

«Вкусвилл» выкупил бренд и активы сети кафе «Андерсон»

21 ноября 2023
Сделка позволит ретейлеру расширить группу потребителей и каналы поставки продуктов под своими брендами, полагают аналитики.
Сеть «Андерсон» основана в 2009 году. Включает кондитерскую фабрику и около 40 кафе, работающих в основном по франшизе в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане.

«Вкусвилл», основанный в Москве в 2012 году, управляет более 1,4 тыс. магазинов, где с 2019 года открыто 300 кафе, 55 пекарен и 80 dark kitchen «Сгоряча». Выручка в 2022 году выросла на 25,4%, до 203,39 млрд рублей, чистая прибыль составила 3,09 млрд рублей.

Во «Вкусвилле» сообщили, что планируют продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Кроме того, у компаний уже были общие проекты: в 2018 году «Вкусвилл» начал продавать десерты «Андерсон», а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов.

Стоимость фабрики-кухни и бренда «Андерсон» гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил в 600–800 млн рублей. По оценке аналитика, в 2022 году вся сеть кафе получила 2,5 млрд рублей выручки без НДС.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов говорит, что для «Вкусвилла» сделка создает возможность расширить свою группу потребителей за счет посетителей «Андерсон» и получить еще один канал для сбыта продуктов под собственными брендами.

Источник: Коммерсантъ

Новости по теме

Другие категории новостей