Среди резидентов — BB&Burgers, Bar Gavroche, Zavarnoy, VПлов, Grapefruit, Pho studio и другие.
Площадь корнеров составит от 16 до 30 кв. м, суммарная площадь гастрономических концепций — 330 кв.м. В фуд-маркете также откроется несколько функциональных зон, детские игровые зоны, зеленые подиумы для отдыха, барные столы и сцена для проведения концертов.
Среднее время окупаемости проекта — 6–8 месяцев с момента открытия при затратах на корнеры от 1,5 до 2 млн рублей.
По словам генерального директора управляющей компании «Маркет Лайнер» Гуржий Максима, направление фуд-маркета в отечественной гастроиндустрии набирает популярность — большое количество людей начинает перетекать из ресторанного сегмента в более демократичный.
«Кулинарное разнообразие привлекает гостей. Очевидное преимущество такого бизнес-проекта — качественное, адаптированное меню под разные вкусы и образ жизни потребителей. Это лучше, чем привычные, заполненные фастфудом фуд-корты торговых центров», — считает он.
Кроме денежных вложений, важное значение имеет правильный выбор резидента. Перед началом сотрудничества учитывается ряд факторов: формат кухни, качество блюд, надежность, опыт, отражение идеи бренда в социальных сетях, наличие лояльной аудитории, упоминания в медиа.