Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры

26 февраля 2024
В настоящий момент уже открыто 8 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.
«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фуд-корнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах.

В июле 2023 года первая офлайн-точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. Осенью открытия продолжились, сейчас «Сгоряча» открыт для гостей еще по семи адресам: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Коврове и в трех магазинах в Москве.

В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает 2–3 сотрудника.

Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каталог «Сгоряча» доступен для 75% онлайн-покупателей «ВкусВилла», а также представлен и на внешних площадках: «Яндекс. Еде», Delivery Club, «СберМаркет». Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат.

Источник: Retail.ru

Новости по теме

Другие категории новостей