Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям
Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания
Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры
Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли
Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия
Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ
Отобранные магазины «Магнита» имеют необходимую инфраструктуру и техническую возможность для организации фудшеринга и расположены в густонаселенных районах, что позволит сделать доставку благополучателям удобной и быстрой. Ожидается, что объем передаваемой продукции из тестовых магазинов может составить до 14 т в месяц.
В настоящее время «Магнит» передает продукты питания с истекающим сроком годности из дарксторов (компактных складов для обработки онлайн-заказов) в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В гипермаркетах и супермаркетах организация фудшеринга имеет свои особенности в части отбора ассортимента, прогнозирования товарных остатков, ИТ-систем, действующих в формате. Компания отработает в магазинах необходимые процессы, включающие весь алгоритм движения продукции, обучит сотрудников правильной приемке и дистрибуции, выстроит взаимодействие с волонтерами. После этого будет принято решение о возможности развития проекта.
Передаваемый ассортимент будет насчитывать около 300 наименований, исключая продукты животного происхождения: хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея. Вся продукция проходит двойной контроль качества — со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров.
«В рамках пилота по запуску фудшеринга в гипермаркетах мы проверим, насколько эффективной площадкой могут быть торговые точки для реализации такого проекта. Процесс покупок в магазинах зачастую происходит в круглосуточном режиме, включая товары, срок годности которых истекает, поэтому мы хотим протестировать механику на ограниченной географии и оценить эффективность этого пилота», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.
«Магнит» запустил программу фудшеринга год назад. За это время компания передала нуждающимся 173 т продовольствия и помогла 92 тыс. человек. Партнером инициативы выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь», в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки в дарксторах, доставляют продукты благополучателям. Участие добровольцев позволяет максимально эффективно построить процесс передачи товаров, оптимизировать процедуры проверки качества и сроков годности ассортимента.